Бодрого дня, Капитан!Вас приветствует команда «Мультимарин» https://multimarine.ru/Наше письмо адресовано Вам, в первую очередь для того, чтобы дать возможность использовать своё маломерное судно для получения выгоды!...
ДалееОбычно, я снимаю лодки, которые нравятся мне или те, что я хотел когда-то купить. Так произошло и на этот раз — сегодня я познакомлю вас с настоящим японским морским крузаком — катером Yamaha PC-26. Довольно редкая...
ДалееВ чате «Причал» затронули тему логотипа всепогодных морских внедорожников Sargo, где изображен маяк, точнее был нарисован до ребрендинга, как я понял. А жаль, что убрали. Лично у меня маяки вызывают какое-то чувство...
ДалееПродолжая начатую тему про замену родного двигателя на американском катере Bayliner 288, в этот раз завершил эксперимент по расходу топлива. В первой серии удалось выйти на воду, но китайская запчать на японском двигателе...
ДалееБодрого осеннего дня, уважаемые водномоторники! Нынче осень, а значит пора вытаскивать лодки на берег и ждать весны! Но эта пора не для всех такая скучная, есть у нас водномоторники, которые начинают новый проект —...
ДалееКак не раз говорил, в своей рубрике «По делу», я снимаю только те катера и лодки, которые нравятся мне. Так и в этот раз я хотел снять видос про Bayliner 288 — классический американский катер с флайбриджем, кокпитом,...
ДалееПопробую на этот раз коротко рассказать про знаменитые лодки Parker: не раз я показывал их на своем канале, делал обзоры на выставках, но вот наблюдать за поведением этой лодки в реальном походе, увы, мне не удавалось. Как...
ДалееЯ как-то поднимал тему о замене, известное слово SWAP, старого прожорливого стационарного мотора в катерах на японские двигатели, более привычные нам по автомобильной тематике. Но каждый раз проекты не были доведены до...
ДалееМне кажется, порой, что до своей лодки надо дожить, дорасти внутри, подойти к ней осознанно, внимательно, с головой и пониманием. Так сказать иметь свое личное техническое задание. Вот и я дорос до обзора морского...
Далее